В конце 19 столетия автомобильная
промышленность развивалась медленно но верно, с современными авто их
различало разве что отсутствие двигателя внутреннего сгорания. Тем не
менее уже в 1914 году, в период первой мировой войны, произошел
качественный скачок в развитии автомобилестроения — это случилось, всего
лишь, после 29 лет с момента возникновения первой простой модели Benz - основные принципы современного автомобиля окончательно сформировались.
Автомобильная отрасль в Германии
зародилось, где-то в 1885 году, когда выдающийся немецкий изобретатель и
новатор автомобильного дела Карл Бенц спроектировал трехколесный
«автомобиль с бензиновым двигателем». Позже его коллега Готлиб Даймлер
соорудил велосипед с мотором, а годом позже — «транспортное средство » —
самодвижущуюся коляску. Трехколесное создание Карла Бенц стало
первым автомобилем, запущенным в промышленное производство. В своем авто
он применил горизонтальное расположение двигателя, а сам мотор, имел
рабочий объем 1,7 литров . Огромных размеров маховик позади, заставлял
машину двигаться, а управление этим «монстр» осуществлялось, как
правило, посредством T-образного руля. В трехколесной коляске Бенца
использовался двигатель с водяным охлаждением. Он размещался вместе с
невероятных размеров маховиком. Двигатель посредством простого
дифференциального механизма с помощью ремня и цепей передавал усилие на
задние колеса, заставляя их тем самым вращаться. Без сомнения, самым
большим достижением инженерной мысли разработчика, стало применение
впускного клапана, совместно с механическим приводом двигателя и
электрического зажигания. В первоначальном варианте подразумевалось
установка, двигателя с рабочим объемом 985 кубических см, но как
оказалось, его мощи не хватало даже для разгона автомобиля. Поэтому,
когда автомобиль был запущен в производство, на нем установили более
мощный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра, и дополнительно
двухступенчатую коробку передач. Раз за разом создатель авто постепенно
увеличивал мощность двигателя, доведя максимальную скорость данного
автомобиля, на прямых участках, до 20 км.ч.. Не успокоившись на
достигнутом, Бенц продолжил совершенствовать свое детище, что позволило
тому принять участие в популярном пробеге от Лондона до Брайтона,
двигаясь со средней скоростью 14 км / час. Массовое производство
автомобиля началось в конце 19 века.
Три года спустя фирма «Benz» выбросила
на рынок свои первые четырехколесные автомобили. Спроектированные на
основе трехколесной машины, к тому времени они оказались откровенно
старомодными. Однако, несмотря на тихоходность и примитивность, они
отличались простотой, долговечностью и доступностью в техническом
обслуживании и ремонте. Позже была создана двухцилиндровая версия, но,
по настоянию Бенца, базовые технические решения в ней оставались
неизменными.
Комментариев нет:
Отправить комментарий