вторник, 30 октября 2012 г.

Скомбинировал

Однажды вечером я оказался в непростой ситуации. Как? С каждым случается. В бульварных романах пишут обычно -  потерял контроль над собой, расслабился больше чем обычно. И нате кушайте с маслом. Прекрасные глаза девушки заставили меня совершено потерять ход времени, и только на главной площади городка перед домом культуры, любимым местом полуночных гуляний местных подростков и студентов, до меня дошло, что я катастрофически опоздал на последний отходящий автобус. 

Ночь густела, подул прохладный ветерок, а я сидел в закрывающейся кофешки и волновался больше обычного: денег с собой не особо много, на гостиницу на вряд ли хватит, а шататься по городу в одной тоненькой маечке удовольствие не из приятных, было чертовски холодно. Да еще группа сильно на резавшихся молодых людей, из числа местных будущих ханыг, стоявших поодаль не вносило уверенности в наступление завтрашнего дня, лично для меня. Надо было как-то комбинировать.

Честно говоря была у меня в этом городе одна давнишняя знакомая подруженька. Девица что называется в теле, радушная да веселая, огонь девка… А что если, позвонить ей, передать привет от общих знакомых, поплакаться о безвыходном положении, там глядишь и к себе позовет переночевать. Вариант почти идеальный, но есть небольшой изъян, в виде двухметрового муженька. Представил себе, стучусь в входную дверь. Открывает дверь ее муж, на пороге стоит какой-то незнакомый хмырь «Ну, ты хто». «Да я это, мы с вашей жинкой были раньше знакомы» - бамс и кулак прилетает прямо глаз, а я улетаю в обратном направлении. Плачевная картина.

Невеселая ситуация, пойти некуда, денег на мобильном почти нет, как быть. И тут, меня осенило — такси, елы палы как я забыл про такси. Какой же там номер? Пытаясь вспомнить, выуживаю из закоулков своей памяти заветный номерок 493 05 22, дрожащими пальмами набираю номер на мобильном, через секунду на том конце провода отвечает милый девичий голосок «Вызов такси слуш…». Ааа.. Звонок сбросился, деньги на мобиле кончились. «Все иди жалуйся отцу с матерью». Мне конец.

Но вдруг, мой мобильный зазвонил, а на экране появился номер по которому я только что звонил, не веря своим глаза и безмерно радуясь я снял трубку…
Итог этой истории со счастливым концом, через минут двадцать пришла машина с шашечками и я преспокойно добрался к себе домой без всяких неприятных для меня приключений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий