воскресенье, 28 октября 2012 г.

Записки расклейщика

Объявлений не густо, но это не суть важно, работу все равно надо делать. Беру небольшую кипу бумажек, отпечатанных на принтере, засовываю в свой ранец и выхожу на улицу. На свой привычный маршрут. Расклейщик он как акула, у нее тоже своя излюбленная территория лова и плавает она, выискивая своих потенциальных жертв, по ней как и я — кругами. Только в отличии от хищницы у ней в природе почти нет врагов, ну кроме разве что человека. А у расклейщика их множество. Злостные вражины расклейщика это прежде всего: непогода, праздничные дни, собаки, пьянство, склероз, отложение солей, местная шпана и проверяющие. Вообще работа на первый взгляд не особо трудная, легче ее наверное распространение листовок у кого нибудь супермаркета, стой себе на одном месте и раздавай прохожим на улице разные рекламные листовки или буклеты. 

Нет! Работа расклейщика куда интересней и креативней. Во-первых: нужно знать свой участок работы как свои пять пальцев, во-вторых: быть физическим крепким и выносливым, силушка на этой работенке очень важна, ведь наш доход на прямую зависит от количества расклеенных объявлений и скорости их расклейки, чем скорее поклеишь, тем быстрее освободишься. В общем жить можно. Но если говорить откровенно, патовые ситуации случаются и у нас. Бывает такое, что до нужного места, где должно висеть рекламное объявление, не так просто добраться, лужа, к примеру, вокруг. Ничего страшного, закатываешь брючину и вперед, сначала не смело опускаешь одну ногу потом вторую, и осторожно, шаг за шагом продвигаешься к заветному столбу, чтобы отодрав старую и пожелтевшую от непогоды бумажку приляпать новую. И тут, бац, внезапно земля под тобой уходит из под ног, «Здрасьте приехали» — это колодец, оставленный открытым, нерадивыми работниками водоконала. Погружаясь под воду и пуская пузыри, думаешь про себя «Врешь не возьмешь. Продвижение неизбежно.» Молниеносная реакция, рукой успеваешь схватиться за край колодца и одним рывком выбросить свое тело из затягивающего омута. Все еще неровно дыша, добираешься таки наконец к поставленной цели, слава богу ранец был застегнут и вода не успела намочить его содержимое, достаешь оттуда баночку с клеем, экземпляр объявления и кисточку. Элегантными мазками щедро намазываешь клеем нужное место на столбе, затем размахнувшись со всего маха прихлопываешь бумаженцию к столбу. 

Через несколько минут спустя, выбравшись из проклятой лужи, стоя на ее краю, любуешься произведенной работой. «Да, верно на все сто! Продвижение неизбежно» — в который раз, повторяю про себя эту мантру. А почему спросите вы? Да потому что, мы, расклейщики — сила, мы соль земли, мы невидимые бойцы рекламного фронта, мы то последнее звено что связывает недотеп покупателей, не ведающих о потрясающих товарах и умопомрачительных скидках, со страждущими рекламодателями, желающими сие великолепие им продать. Вот так и ни как иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий