Объявлений не густо, но это не суть важно, работу все равно надо делать.
Беру небольшую кипу бумажек, отпечатанных на принтере, засовываю в свой
ранец и выхожу на улицу. На свой привычный маршрут. Расклейщик он как
акула, у нее тоже своя излюбленная территория лова и плавает она,
выискивая своих потенциальных жертв, по ней как и я — кругами. Только в
отличии от хищницы у ней в природе почти нет врагов, ну кроме разве что
человека. А у расклейщика их множество. Злостные вражины расклейщика это
прежде всего: непогода, праздничные дни, собаки, пьянство, склероз,
отложение солей, местная шпана и проверяющие. Вообще работа на первый
взгляд не особо трудная, легче ее наверное распространение листовок
у кого нибудь супермаркета, стой себе на одном месте и раздавай
прохожим на улице разные рекламные листовки или буклеты.
Нет! Работа
расклейщика куда интересней и креативней. Во-первых: нужно знать свой
участок работы как свои пять пальцев, во-вторых: быть физическим крепким
и выносливым, силушка на этой работенке очень важна, ведь наш доход на
прямую зависит от количества расклеенных объявлений и скорости их
расклейки, чем скорее поклеишь, тем быстрее освободишься. В общем жить
можно. Но если говорить откровенно, патовые ситуации случаются и у нас.
Бывает такое, что до нужного места, где должно висеть рекламное
объявление, не так просто добраться, лужа, к примеру, вокруг. Ничего
страшного, закатываешь брючину и вперед, сначала не смело опускаешь одну
ногу потом вторую, и осторожно, шаг за шагом продвигаешься к заветному
столбу, чтобы отодрав старую и пожелтевшую от непогоды бумажку приляпать
новую. И тут, бац, внезапно земля под тобой уходит из под ног, «Здрасьте приехали» — это колодец, оставленный открытым, нерадивыми работниками водоконала. Погружаясь под воду и пуская пузыри, думаешь про себя «Врешь не возьмешь. Продвижение неизбежно.»
Молниеносная реакция, рукой успеваешь схватиться за край колодца и
одним рывком выбросить свое тело из затягивающего омута. Все еще неровно
дыша, добираешься таки наконец к поставленной цели, слава богу ранец
был застегнут и вода не успела намочить его содержимое, достаешь оттуда
баночку с клеем, экземпляр объявления и кисточку. Элегантными мазками
щедро намазываешь клеем нужное место на столбе, затем размахнувшись со
всего маха прихлопываешь бумаженцию к столбу.
Через несколько минут
спустя, выбравшись из проклятой лужи, стоя на ее краю, любуешься
произведенной работой. «Да, верно на все сто! Продвижение неизбежно»
— в который раз, повторяю про себя эту мантру. А почему спросите вы? Да
потому что, мы, расклейщики — сила, мы соль земли, мы невидимые бойцы
рекламного фронта, мы то последнее звено что связывает недотеп
покупателей, не ведающих о потрясающих товарах и умопомрачительных
скидках, со страждущими рекламодателями, желающими сие великолепие им
продать. Вот так и ни как иначе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий