воскресенье, 28 октября 2012 г.

Таиланд — мекка для россиян

красивое место
Яркий солнечный денек при ясном небе. Это был идеальный сценарий для одного из тех кто провел счастливые незабываемые дни в Таиланде. Мой отдых в Таиланде закончился, и вот я уже снова стою, внутри аэропорта Суварнабхуми, но на этот раз, чтобы попрощаться с полюбившимся местечко. Когда я проходил таможню, поймал себя на мысли, что безмерно грущу, от того что эта чудесная неделя так быстро закончилась, и пора возвращаться домой. Но как бы то ни было я так думая, что это не последняя моя поездка и я буду приезжать сюда снова и снова.

Когда я, неделю назад, только-только вышел из этого аэропорта, то сразу же включил подаренную мне перед поездкой, друзьями, видео камеру. И не зря. Гостеприимство и дружелюбность здешних жителей, с первых минут поразило меня, все милы и приветливы, не стесняются улыбаться и приветствуют тебя как старого друга. Через каких-нибудь два часа езды по шоссе, утопающим в экзотической зелени, я оказался в своем первом пункте назначения Паттайи.

Паттаю, в целом, можно суммировать одним словом — захватывает дух. Автобусом добрался до трехзвездочного отеля Grand Jomtien Palace, расположенного в центральной части пляжного комплекса Jomtien Beach,, отстоящего от центра города на целых семь километров, просто идеально подходящее место для тех, кто ищет тишины и покоя от городского шума и вечной сутолоки. Сама гостиница раскинулась на несколько десятков акров, прямо через дорогу от гостиницы песчаный пляж, да, у самого отеля имеется три бассейна, один на улице, а два других прямо в здании отеля. Номер в котором поселили отменный, завтраки приличные и питательные, за неделю пребывания ни чуть не надоели. Обязательно советую посетить массажный салон при отели незабываемые впечатления и отнюдь не дорого.

Но конечно все самое интересное, чем может похвастаться роскошный отдых в тайланде, находиться за пределами отеля, магазины, потрясающие пляжи, бесчисленное количество аттракционов, всевозможные экскурсии по местным достопримечательностям и водные поездки на соседние острова Тайвэн, Тьен и Самаи, кстати там море намного чище и народу поменьше. Непременно съездите туда, рекомендую. Экзотические взрослые шоу и т. д.

И последней небольшой совет в Таиланде адское солнце, сгореть можно на раз, берите с собой крема с защитой 50 или лучше 75 единиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий