воскресенье, 28 октября 2012 г.

Рекордсмен по надежности

Вольво
2,6 миллионов километров уже намотал 67-летний Ирв Гордон на спортивном огнено-красном Volvo P1800, 1966 года выпуска, он поставил себе цель добиться практически невозможного — проехать три миллиона миль на одном и том же автомобиле.

Гордон, в прошлом преподаватель научного университета, из Восточного Патчога, округ Нью-Йорк, купил свой спортивный Volvo в июне 1966 года, и сразу же влюбился в него, накатав без малого 1500 миль за первые два дня.

Отличаясь безумной страстью к вождению автомобиля и проделывая ежедневно по 125 миль в оба конца и не забывая притом своевременно обслуживать вольво и бережно относиться к своему транспортному средству, Гордон смог покрыть расстояние в 500 000 миль за десять лет. В 1998 году, его рекорд — 1690 тысяч миль, был официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннеса, как самое большое расстояние, для некоммерческого автомобиля, проехавшим автовладельцем на своем частном автомобиле.

И по сей день, Гордон каждый раз умудряется, переписывать свой собственный рекорд, отправляясь куда-нибудь на своем верном друге. Поскольку его заветный Volvo P1800 все еще на ходу, несмотря на износ, дороги и время, даже через столько лет. Гордон — как и любой победитель в своей категории — начал задумываться о своих преследователях.

«Моя цель, достичь планки в три миллиона миль в ближайшие пять лет», - сказал Гордон. «Но, смогу ли я выполнить задуманное. Автомобиль может быть и в состоянии выдержать этот темп, но я не уверен, к сожалению, в собственной персоне.»

«15 июля 2016 года мне стукнет 72 года», -  добавил он. «Мне кажется это подходящий день, для того чтобы сделать свои три миллиона миль и навсегда завершить водительскую карьеру. Это будет фантастическим свидетельством инженерного гения Volvo, а также живучести людей моего возраста»

Комментариев нет:

Отправить комментарий