вторник, 30 октября 2012 г.

Волшебный чайник

Жил-был священник, который очень любил пить чай. Он всегда сам готовил себе чай и был знатоком приготовления и сервировки чаепития. Однажды в одной антикварной лавке он обнаружил красивый железный чайник, используемый для заварки душистого чая. Это был очень старый и ржавый чайник, но он смог разглядеть его красоту сквозь ржавчину. Обрадовавшись нежданной находке он купил себе этот чайничек и забрал его собой в обитель. Придя домой, он отполировал чайник, до зеркального блеска, а затем позвал своих трех молодых учеников, которые жили в храме.

«Посмотрите, что за прекрасный чайник я купил сегодня», — сказал он им. «Теперь я вскипячу немного воды и заварю чай и угощу всех вас восхитительным напитком.»

Он развел огонь в очаге и поставил чайничек на специальную треногу, все расселись вокруг пылающего очага, ожидая пока вода вскипит. Чайник нагревался все больше и больше, пока вдруг не случилась странная вещь: у чайника внезапно выросла голова барсука, пушистый хвост барсука, и четыре небольших лапки барсука.

«Ой! горячо!», - воскликнул чайник. «Я горю, я горю!» И с этими словами чайник спрыгнул с треноги и начал бегать кругами, на своих барсучьих ножках.

Старый священник безмерно удивился, такой прыти от чайника.«Быстрей! Быстрей!» Крикнул он своим ученикам «Не дайте ему сбежать. Ловите его!»

Один мальчик схватил метлу, другой, щипцы, а третий, ковш. И все разом, бросились в погоню за чайником. Когда они, наконец, поймали его, голова барсука, пушистый хвост барсука и четыре ножки барсука исчезли, и он снова стал обычным чайником.

«Как необычно и загадочно», — сказал священник. — «Это должно быть заколдованный заварной чайник. Нам в храме не нужно ничего подобного. Мы должны избавиться от него.»

Когда старьевщик приехал в храм. Священник сунул чайник ему и сказал: «Вот старый железный чайник, Джузеппе, я продаю его за дешево. Как Вы думаете, сколько он стоит.»

Старьевщик, предварительно взвесив чайник на своих ручных весах, купил его у священника за очень низкую цену. А затем, отправился домой, радостно насвистывая, от того, что провернул такую выгодную сделку.

Ночью когда старьевщик заснул, и в доме все стихло. Внезапно раздался звонкий голосок: " Джузеппе. О, Джузеппе!"

Старьевщик открыл свои глаза. «Кто это зовет меня?» — спросил он, зажигая свечу.
И тут он увидел чайник, стоявший у его изголовья, с головой барсука, пушистым хвостом барсука, и четырьмя небольшими лапками барсука. Старьевщик удивился и молвил, — «Не ты ли тот чайник, который я купил у священника сегодня?»

«Да, это — я», сказал чайник. «Но я не обычный чайник. Я — и в самом деле барсучонок, а зовут меня — Бамбучо, что означает Удачу. Тот, скупой пожилой священник, ставил меня на огонь, и жег меня, поэтому-то я и пытался сбежать от него. Но если Вы будете обращаться со мной бережно, в волю кормить и никогда не ставить меня на огонь, я останусь с Вами и помогу Вам разбогатеть.»

«Вот так дела!», — воскликнул старьевщик. — «Как же, ты — мне, поможешь заработать?»

«Я могу делать всякие замечательные трюки», — сказал чайник, махая свим пушистым хвостом. «Все, что Вам нужно сделать, поставить для меня шоу и продавать билеты людям, которые захотят посмотреть, как я совершаю свои трюки.»

Старьевщик подумал, и признал что это великолепная идея. Уже на следующий день он построил маленький театр в своем дворе, и установил рекламный щит, который гласил: » Бамбучо, Волшебный Заварной чайничек удачи, и Его экстраординарные трюки.»

Каждый день все больше и больше людей приходило, чтобы увидеть Бамбучо. Старьевщику оставалось продавать билеты при входе, а затем, когда театр заполнялся, он зходил внутрь и бил в барабан. Затем на сцену, танцуя, выходил Бамбучо и начинал выполнять акробатические приемчики. Но трюк, который нравился зрителям больше всего, это когда Бамбучо шел по туго натянутой веревке, балансируя бумажным зонтиком в одной руке и веером в другой. Каждый раз когда он исполнял этот трюк, они восхищались и аплодировали Бамбучо. После каждого шоу старьевщик, до сыта, кормил Бамбучо, всякой вкуснятиной, тортами, пирогами и пастилой.

Старьевщик продал очень много билетов, что наконец стал чрезвычайно богатым. Однажды он сказал Бамбучо: «Ты должно быть очень устал, изо дня в день, выполняя такие сложные трюки. У меня теперь достаточно денег, я уже не бедняк. Может быть вернуть тебя в храм, где хорошо и покойно?»

«Пожалуй», — ответил Бамбучо — «Я и в правду маленько устал, и не против спокойно пожить в храме. Но там, старый священник, может снова захотеть, поставить меня на огонь, и он никогда не угостит вкусным тортом или пирожным.»
«Просто, доверься мне», — сказал старьевщик.

На следующее утро, старьевщик взял Бамбучо, крупную сумму денег и немного любимых лакомств Бамбучо и отправился в храм.

Придя в храм старьевщик подробно рассказал священнику обо всем, что произошло, и отдал все деньги, что с собой принес. После он спросил: «Так вы позволите Бамбучо остаться здесь навсегда, кормить его тортами и пирожными на вроде тех которые я принес с собой и никогда не ставить его на огонь?»

«Хорошо, я согласен», — сказал священник. «Он займет почетное место в сокровищнице храма. Это действительно волшебный чайник удачи, и я никогда бы не поставил его на огонь, зная об этом на перед.»

Священник позвал своих учеников. Они поставили чайник на деревянную подставку, а сладкие дары на другую. Священник взял один из подносов, а старьевщик другой, трое учеников замыкали шествие, они бережно отнесли Бамбучо в сокровищницу храма, и наложили рядом с ним, вкусные подношения.

Бамбучо и по сей день находится в храмовой сокровищнице, угощается каждый день вкуснятиной и его никогда не ставят на огонь. Он доволен и счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий